пятница, 2 декабря 2011 г.

Тренинг по продажам для менеджеров туристического бизнеса

Для клуба эксклюзивных путешествий «Free Time» (Киев) был проведен двухдневный тренинг по активным продажам: «Активные Продажи. Профессионал».

Основная цель тренинга - стандартизация бизнес-процессов туристической компании при осуществлении корпоративных и индивидуальных продаж.

В рамках тренинга были рассмотрены процессы Покупки и Продажи как взаимосвязанные процессы. Были выделены основные шаги, которые необходимо сделать для осуществления успешной (результативной) продажи.

В рамках подготовки к продаже, в рамках проводимого круглого стола, были определены процессы, которые должны быть включены в этап Подготовки к продаже. На тренинге подробно были разобраны ключевые шаги, которые необходимо предпринять для осуществления продажи.

Во время проведения мозгового штурма участниками были выделены основные возражения, с которыми сталкивается команда менеджеров – продавцов. Все типичные «трудности», мешающие завершить продажу, преодолевались участниками с помощью методики UCL - «5 шагов преодоления возражений».

Участники тренинга отметили, что предлагаемые UCL group методики не только успешно справляются с рабочими вопросами, но и находят применение в повседневной жизни.

Участники тренинга отметили интересные упражнения, в которых отрабатывались навыки активных продаж, видео-упражнения, групповые игры. В рамках дальнейшего развития навыков продаж была согласована программа развития навыков менеджеров корпоративного и индивидуального туризма, с фокусом на индивидуальные навыки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий